Поделка изделие моделирование конструирование так я делаю свои велосипеды мк изменила бумага

Декоративный велосипед-кашпо: имитация ковки

Как мы заметили выше, понадобятся все два материала: проволока и скотч. Однако не спешите приступать к работе незамедлительно, сначала определитесь с тем, каким будет ваш велосипед-кашпо.

Мы выбрали классический вариант, можете последовать нашему примеру.

Принцип работы такой: сначала формируются главные детали, затем декоративные. И только после того, как из проволоки сделан каркас и другие элементы, можно приступать к обматыванию их скотчем.

Если сформировать детали сложно, нарисуйте в натуральную величину поделку, чтобы не ошибиться в размерах. Затем, формируя каждую деталь, прикладывайте ее к эскизу, подгоняя под точные размеры.

Всего нам потребуется сформировать следующие детали: большое переднее колесо, два маленьких задних колеса, раму, руль с вилкой для крепления к переднему колесу, ось для крепления задних колес. Отдельным элементом идет корзина, которая крепится на раму и ось задних колес.

Также не забудьте, что все колеса, рама и корзина имеют декоративные детали. Их мы делаем отдельно.

После того, как все главные детали сформированы из проволоки, плотно обматываем каждую скотчем в один слой. Также поступаем с декоративными элементами.

Не собирайте детали до тех пор, пока каждая из них, имеющая в своей конструкции декоративные элементы, не будет полностью готова.

Дополнительные детали, равно как и сами части велосипеда между собой скрепляются так же скотчем.

В отличие от оригинального велосипеда-кашпо, наш не будет отличаться особой прочностью, но это не помешает нам разместить в корзине цветы. Если же вы преследуете цель использовать кашпо для установки домашних цветов в горшках, заранее позаботьтесь о том, чтобы выбрать для поделки более жесткий вид проволоки.

Чтобы наверняка не ошибиться с весом груза на декоративную подставку, предпочтите пластиковые горшки небольшого или среднего размера с легкими домашними растениями.

Мы не окрашивали наше кашпо, решив, что для интерьера подойдет белый цвет. Однако вы можете пойти дальше с экспериментами во внешнем виде декоративного велосипеда. Как мы отметили выше, в продаже подобные экземпляры кашпо можно встретить в любых цветовых тонах.

Если пофантазируете, конструкцию кашпо реально усложнить, разместив на велосипеде не одну корзину для цветов, а две: на багажнике и на руле.

Создание бумажных и тканевых цветов для размещения в корзине кашпо — тема отдельного урока. Однако заметим, что имея такую декорацию, цветы можно приобрести в магазине, потому что их создание — более кропотливая работа.

По тому же принципу можно создавать другие детали интерьера, которые в оригинале являются коваными. Яркий пример такого украшения — клетка для птиц. Посмотрите из каких деталей она состоит, сформируйте главные элементы, потом — декоративные, затем все обмотайте скотчем и соедините части между собой.

Ограждения из велосипедов

Удивить прохожих и гостей можно сооружением забора из старых нерабочих велосипедов. Такое решение смотрится очень оригинально и говорит о том, что владелец жилища является хорошим мастером. Выполнить подобную конструкцию непросто, здесь необходимы особые навыки и опыт, но результат определенно стоит затраченных усилий. 


Ограждение из велосипедовИсточник pinterest.co.uk

Если постройка капитального забора не входит в планы, то можно организовать символическое ограждение в виде нескольких велосипедов, размещенных один за другим вдоль линии разграничения. Украсить железных коней можно корзинками, в которых красиво будут смотреться цветочные композиции. В зависимости от задумки, велосипеды используются одинаковые или же разных форм и размеров. 


Запчасти велосипеда в забореИсточник pikabu.ru

Достаточно необычно и интересно будет смотреться велосипед, встроенный внутрь калитки. Транспортному средству необходимо придать оттенок используемого забора, таким образом получится цельная композиция. Поскольку подобный акцент выглядит очень выразительно, остальные детали должны быть неброскими. 

Цветочный велосипед | Страна Мастеров

Насмотрелась я цветочных велосипедов,сделанных руками других мастериц ,вдохновилась и решилась на свой))

 

Для создания этого велосипеда нам понадобится проволока(использовала ту,что нашла дома),бобина из под скотча,рулончик из под туалетной бумаги,белая гофрированная бумага,клей ПВА и всякие разности-красивости для декора

Нарежем рулончик и бобину на кольца шириной 5-6 мм(в принципе я резала на глаз)

Теперь из проволоки будем крутить спицы,периодически примеряя их на кольцо(чтобы они свободно поместились в колесе и уверенно там держались),если всё подогнать точно,то их даже клеить не надо,будут держаться).И к слову скажу что это самая трудоёмкая часть работы.

  

Начинаем обматывать нарезанной на полоски 7-9 см гофрированной бумагой наши колёса и спицы.

    

Теперь отрежем или скрутим проволоку(если она тонкая) для оси..в моём случае это 5см,так же обернём её гофрированной бумагой и соединим задние колёса(они поменьше переднего).Соединяла я при помощи зубочисток…насколько позволяло проткнула колесо иось одновременно…остальное отрезала.

Приступим к изготовлению руля.Поскольку у меня проволока двойная я придумала сделать так как на картинке,если у вас одиночная,то просто две проволоки с каждой стороны и смотаете их над колесом вместе.Размер проволоки для руля 14 см..потом 4 см с каждой стороны отогните на руль).Примерив это дело несколько раз тоже оборачиваем руль бумагой.

 

Там где на руле будут ручки намотайте побольше бумаги.

Соединяем наши части в единое целое при помощи всё тойже проволоки.Если она тонкая то дублируем её несколько раз,так основная нагрузка производится на раму.Так же обернём её бумагой.

Ну теперь декорируем по желанию)У меня это розы в корзинке)) жемчужинки на колёсах и стразик вместо фары))

можно сказать второй МК.

Корзинку делать просто:крышку от лака для волос (чуть подрезала высоту поменьше) намазать клеем ПВА и обмотать пеньковой верёвкой,сверху тоже можно пройтись клеем,когда высохнет покрасить белой акриловой краской без фанатизма)) пусть просвечивается верёвочка наша…получается чтото из” шебби”

Розочки крутим из гофрированной бумаги.Нарезаем полосочки (розовые размером 2,5-6…..зелёные 2-4 см) и крутим по типу розочки из лент.Зелёную полосочку сложим так чтобы получилось 4-5 частей и с одного края вырежем так как на картинке.Розочку скручиваем с листиками и помещаем в корзинку)

  

Чтобы розочки лучше держались в корзинке немного капните клея между ними) Вот какие корзинки у нас получились) Делала две корзины цветов ,потому что задумывала ещё одну корзинку на переднее колесо..но потом поняла что это слишком)Но оставшуюся корзинку тут же увели..она нашла владельца)

 

Осталось прикрепить корзиночку и велосипед готов!

Этапы изготовления

На сборку велосипеда в четыре руки потребуется примерно 6-10 часов. Понадобится стенд, чтобы удобнее было собирать конструкцию. Подставку можно заменить подручными вещами – например, эту роль может выполнить стремянка с прикрепленными черенками от лопат.

Создание велосипеда в домашних условиях своими руками полностью с нуля – задача очень сложная

Важно выбрать материал труб, позаботиться о сварочном аппарате и наборе других инструментов. Далее нужно подобрать правильное соотношение каретки, рулевой, симметрии, рассчитать углы

Если и делать велосипед с нуля, то лучшим вариантом будет чоппер – велосипед для неспешной езды на небольшие расстояния. Если нужна туристическая или спортивная модель, следует подобрать все необходимые компоненты и осуществить сборку.

Первый шаг – выбор или создание рамы. К основной конструкции примеряют колеса, крепят вилку и руль. К дальнейшим шагам относится расположение сидения, надежное закрепление колес. Непосредственно перед эксплуатацией необходимо смазать вилку.

Сборка рамы

Самый простой путь – подобрать уже готовую деталь. Но следует помнить, что форма и материал элемента повлияют на дальнейшее конструирование. Среди вариантов: рама стальная, титановая, алюминиевая, из углепластика. Например, основной материал для горного двухколесного транспорта – сплав алюминия. Вместо популярных ранее сплавов 6061 или 7005 стали использоваться улучшенные варианты с примесями (магнезита или скандия).

Самодельная рама для велосипеда может быть создана из профилей, труб или пластин. Сначала нужно проработать эскиз, отобразив все основные узлы (желательно в 3D редакторе). Главная задача – увидеть реальные размеры деталей, оценить геометрию конструкции и исключить ошибки. Например, слишком высокое расположение верхней трубы может вызвать проблемы при эксплуатации.

Изготовление рамы является более сложной задачей. Как объединить элементы рамы, подскажет чертеж велосипеда. При сборке конструкции придерживаются примерно такой последовательности:

  • заготавливают семь труб (две короткие и четыре средние);
  • нижнюю основную приваривают к кареточному стакану. Она должна крепиться к нижнему краю рулевой трубы;
  • трубу подседельного типа сваривают с нижней, подобрав необходимый угол наклона;
  • подседельную и переднюю соединяют с основной верхней;
  • нижние перья приваривают к стакану каретки;
  • скрепляют верхний конец подседельного профиля с краем нижних перьев.

Запрессовка вилки и изготовление дроппаутов

Вилка подбирается с учетом будущей эксплуатации транспорта. Для гористой местности подойдет мягкая деталь, которая предполагает наличие амортизаторов. Если требуется создать шоссейную модель или велосипед для городских прогулок, вилки не используются из-за чрезмерного веса.

для мягкой конструкции нужно продумать такие моменты:

  • ход;
  • способ крепления тормозных колодок;
  • поддерживаемый диаметр колеса.

Запрессовка вилки делается в горизонтальном положении:

  • монтаж подшипников;
  • закрепляются конусы;
  • накидывается шайба на шток амортизатора;
  • тщательно затягиваются контргайки;
  • размещается руль в основании вилки.

Важный момент, который позволит повысить надежность будущего велосипеда, — это крепление сделанных своими руками деталей. Дефектов быть не должно, даже незначительных. Иначе безопасность конструкции снизится, вследствие чего увеличится риск травм.

Затем требуется приварить дроппауты под задние колеса. Используя пластину из металла, вырезают несколько деталей. С помощью лобзика создают углубления (под диаметр оси колеса и фиксирующих гаек). Элемент соединяют с рамой (приваривают). Посадочные углубления нужно расположить на одном и тот же уровне, иначе колесо не сядет на дроппауты.

Монтаж остальных элементов

Узлы трансмиссии подбираются готовые, ведь самостоятельно сделать переключатель скоростей или цепь сложно, не говоря уже о том, чтобы соорудить компоненты на уровне известных брендов. Поэтому для самодельного велосипеда подбирают трансмиссию классическую или же с планетарным механизмом.

Дальнейшие шаги:

Установка каретки и отладка шатунов и педалей.
Руль закрепляется болтом.
Перед эксплуатацией транспорта вилку необходимо смазать.
Подседельный штырь устанавливается в трубу по вертикали и закрепляется с помощью хомута с гайкой. Каретка помещается в стакан. Когда цепь смонтирована, ставят колеса.
Сидение крепят с помощью технологии сварки

Но если требуется расширить функциональность, можно создать съемную конструкцию.
Важное условие – надежное закрепление колес. Фиксация обеспечивается с помощью гаек и контргаек.

От истоков к современности

Исключая сомнительные сведения о найденных при раскопках фресках с изображениями конструкций, напоминающих велосипед, а также о рисунках и чертежах Леонардо да Винчи, официально считается создателем этого средства передвижения немецкий барон Карл фон Дрейз. Сделанный им из ясеня велосипед был лишён педалей и остальных привычных на сегодня механизмов, в движение приводился путём отталкивания от земли ногами, благодаря чему и был назван «машина для бега», а в простонародье дрезина. Несмотря на примитивность конструкции, этот деревянный велосипед положил начало дальнейшим его модификациям и является прародителем всех современных велобайков.

На сегодняшний день стремительно набирает обороты в спортиндустрии производство конструкций из натуральных материалов. Интересными концептуальными моделями могут похвастать многие ведущие производители. Один из самых ярких представителей этого вида — деревянный электробайк. Симбиоз старого доброго дерева и усовершенствованных механизмов всё больше подогревает интерес у любителей веломодерна.

В своём творчестве не отстают и народные умельцы, некоторые из них ухищряются даже воссоздать цепной механизм, используя одно лишь дерево.

Иногда смешные, иногда внушающие восхищение конструкции радуют своей оригинальностью, пробуждая желание сделать велосипед из дерева своими руками.

Элитная модель

Составляющие самодельного велосипеда

Рама

Если осталась рама от старенького прохудившегося велосипеда — отлично, главное, чтобы она была в хорошем состоянии и не имела ржавчины. Если рамы нет, тоже не беда, закупите стальные, алюминиевые или титановые узкие трубы.

Основой служит чертёж, на котором отображают все компоненты велосипеда. Лучше если эскиз сделан в 3D-режиме на компьютере, сразу можно оценить реальные размеры нужных деталей и составить впечатление о пропорциональности каждой. Предпочтительным способом соединения функциональных компонентов остаётся сварка, если к раме дополнительно планируется зафиксировать багажник или заднее крыло, предусмотрите углубления для болтов. Отверстия также оставляют для болтов под навесные составляющие.

Главное чтобы ржавчина не имела ржавчины

Передняя вилка

Трудно представить себе самодельные функционирующие велосипеды без передней вилки. Если планируется вести велобайк, скользя с горы и поднимаясь вверх, амортизатор лучше встроить мягкий. В горные модели не стоит монтировать ВМХ-вилки — они слишком тяжёлые. Изготавливая вилку своими руками, просчитайте такие параметры:

  • ход вилки;
  • способ фиксации тормозов;
  • предпочтительный диаметр колеса.

Трансмиссия и тормоз

Узлы трансмиссии подбирают исходя из суммы, выделенной на эту часть велосипеда. Специалисты не советуют собирать цепь собственноручно или создавать переключатель скоростей, только зря потратите время, хорошего качества всё равно не добьётесь. Придя в магазин, выберите классическую трансмиссию, плацентарный формат имеет ряд существенных недостатков.

Тормоза для велобайков делятся на ободные и дисковые. Если велопрогулки совершаются в сухую погоду, подойдут ободные тормозные колодки, стоят они недорого и существенно облегчают конструкцию. Экстремальные путешествия ободные тормоза не выдержат — обустройте дисковые. С последними безопасность езды и комфорт для велосипедиста обеспечены.

С дисковыми тормозами езда на велосипеде более безопасна и комфортна

Седло и колёса, педали

Колёса, конечно, следует купить готовыми, впрочем, как и седло

Предпочитаете спортивный стиль катания — обратите внимание на жёсткие и упругие сёдла, учитывающие анатомические особенности велосипедиста

Казалось бы, что проще — выбрать педали. Новички в велопрогулках считают, что, кроме классики, ничего другого конструкторы не придумали, но они ошибаются. Модернизированные приспособления плотно фиксируют ноги, что позволяет ступням не соскальзывать, а значит, можно не делать незапланированных остановок. Вместе с этим увеличивается травмоопасность на дороге.

Если езда акробатическая, специалисты рекомендуют обратить внимание на платформы. Шоссейные гонки и горные соревнования требуют контактного вида педалей, причём обувь к ним нужно подобрать тоже специальную

Для гонок требуются контактного вида педалей и специальной обуви

Руль для велосипеда

Как сделать велосипед с комфортным рулём, подсказывают специалисты. Он должен отвечать основным требованиям:

  • эргономичность;
  • надёжность;
  • прочность.

Руль изгибают согласно заранее сделанному эскизу, при этом не забывайте, что на нём располагают важные управляющие компоненты, контролирующие включение тормозов, ручки, переключающие скорости, звуковой сигнал, фару. В современных велобайках можно обустроить бортовой компьютер.

Руль фиксируют к выносу, предпочтительно, чтобы последняя составляющая была регулируемой. Для сборки руля воспользуйтесь прочными материалами, которые не подведут: сталь, титан или карбон.

Руль должен быть сделан из прочных материалов, таких как сталь, титан или карбон

Погореловой Валентины.

Посмотрите какую красоту сделала Валентина! Мастер-класс очень подробный, будем учиться!


.

Размеры велосипеда:
— высота 18 см
— длина (от задних колес до переднего колеса) 33 см
— ширина (межу задними колесами) 18 см

Для изготовления велосипеда нам понадобится:
— проволока 2-3 мм
— белая тейп-лента
— 4 белые пуговицы
— клей “Момент” (или термопистолет)

Для этого велосипеда я использовала флористическую проволоку 1мм по 40 см длиной.

Если есть возможность, то лучше взять проволоку 2 -3 мм в мотках.
Мне пришлось сматывать по две-три проволоки вместе, чтоб добиться желаемой толщины.

1. Начинаем с изготовления переднего большого колеса.
Для этого изгибаем проволоку по кругу.
(Лучше это делать на какой-то основе в виде банки, чтоб круг получился ровнее)
Из проволоки длиной 40 см (это максимальная длина в моем случае) получается колесо диаметром около 14 см.

2. Обматываем круг тейп-лентой

3. Приступаем к изготовлению двух задних колес.
Для этого берем проволоку длиной 25 см. Колеса получаются диаметром около 8 см.
Делаем все так же, как и для переднего колеса.
(Чтоб эти круги были ровными, я использовала для основы банку из-под крема)
В результате — у нас 3 детали.

4. Делаем “спицы” для колес. Правда у нас они будут в виде завитушек.
Для большого колеса нужно 6 кусков проволоки длиной 14 см, для двух маленьких колес — 6 кусков по 10 см.
Обматываем эти куски тейп-лентой. И изгибаем

5. Приступаем к изготовлению рамы велосипеда. Она получается “двойная”.
Для рам берем 2 куска проволоки по 40 см (для самих рам) и 2 куска проволоки по 20 см (для завитушек на рамах)

6. Обматываем эти куски тейп-лентой, изгибаем мелкие детали таким образом, как и для колес.
Крепим завитушку к 40-сантиметровой основе, отступая от края основы сантиметров 10.

7. Край рамы, от которого мы отступили 10 см тоже скручиваем и получаем такие заготовки для рам.

8. Возвращаемся к колесам.
Делаем ось для задних колес из проволоки длиной 13 см. Обматываем ее тейп-лентой.

9.Готовим белые пуговицы, которые будут скрывать снаружи места крепления колес и оси.
Для этого “счесываем” ножки у пуговиц, делая их по-максимуму плоскими.
(Если есть возможность, то можно найти белые мебельные “заглушки”, которые закрывают на мебели крепления)
10. Делаем “примерку” и прикрепляем спицы-завитушки к колесам

8.

11.Из проволоки 40 см делаем руль

12. Соединяем задние колеса между собой осью.
Это самый сложный момент во всем процессе.
(Я это делала с помощью клея “Момент”. Для этого пришлось долго держать детали, пока клей “схватывался”.
Клей от термо-пистолета у меня просто снимался с деталей, когда к нему прикасалась)

13. Затем крепим руль к переднему колесу.
Для этого заводим колесо в изгиб и закрепляем место соединения клеем.
Потом это место “закроем” пуговицами.

14. Когда колеса хорошо высохнут, приступаем к креплению рам и руля между собой.

15. Слегка изгибаем рамы и загибаем свободный конец рам таким образом, чтоб их (рамы) можно было надеть на ось задних колес.
Делаем “примерку”

16. Аккуратно тейп-лентой соединяем раму с осью

17. Заканчиваем сам велосипед, сделав “ручки” у руля.
Для этого обматываем их тейп-лентой.

18. Приступаем к корзинке на велосипеда.
Для корзинки нам понадобятся два круга.
Низ корзины — диаметром около 8 см. Для этого нужна проволока длиной 25 см.
Верх корзины — диаметром около 14 см. Для этого нужна проволока длиной 40 см.
Проделываем все то же, что и с колесами.
19. Делаем “прутики” для корзины, обматывая тейп-лентой 4 куска проволоки по 40 см.
Скручиваем их тейп-лентой по середине между собой таким образом

20. К готовому “паучку” крепим тейп-лентой круг меньшего диаметра.
Предварительно лучше сделать “примерку” и отметить карандашом места крепления прутиков с кругом.

21. Аккуратно изгибаем прутики, поднимая их вверх.

22. Сделав “примерку”, крепим теп-лентой к прутикам круг большего диаметра.

24. Чтобы корзинка не смотрелась “голой”, предлагаю сделать завитушки-украшения и прикрепить из между прутиками корзинки.
Длина проволоки для таких завитушек — 8 см. Таких завитушек, в нашем случае, нужно 8 штук.

23. Вверху изгибаем прутики в виде завитушек.

.

25. Наша корзинка-кашпо для велосипеда готова

26. Крепим корзину к рамам и оси велосипеда с помощью тейп-ленты.

27. Остается сделать букет и “посадить” его в корзинку.
У меня букет держится на пеноплексе и может вытаскиваться из корзины.
Таким образом, если букет съедят, кашпо-велосипед будет служить новым букетам

В этой статье собрано несколько мастер-классов по изготовлению велосипеда быстро и просто своими руками из подручных материалов с пошаговыми фото и видео. Такое изделие послужит отличным элементом декора для дома и станет предметом удивления и восхищения всех гостей.

Сделаем декоративный кашпо-велосипед из шпагата и ароматных кофейных зерен

Для работы нам понадобится:

  • Картон;
  • Трубочки для коктейлей;
  • Шпагат;
  • Кофейные зерна;
  • Полимерный клей;
  • Ножницы.

На картоне с помощью циркуля нужно нарисовать круги, как показано на фото ниже и вырезать их с помощью ножниц.

Затем эти заготовки необходимо обмотать шпагатом. В трубочке для коктейлей нужно обрезать лишнее, оставляя примерно два сантиметра от изгиба с обеих сторон. Таких заготовок нужно четыре, чтобы изготовить одно колесо для велосипеда. Дальше каждую трубочку нужно туго обмотать шпагатом. Теперь можно собирать колеса, как показано на фото ниже.

Затем необходимо взять две трубочки, одну растянуть, а у другой нужно отрезать верхнюю часть и соединить их как на фото ниже. Две такие заготовки нужно обмотать шпагатом.

Руль нужно создать, обрезав верхнюю часть трубочки, оставляя два сантиметра до сгиба и три после него. Обмотать их шпагатом.

Следующей заготовкой для руля является трубочка длинной одиннадцать сантиметров, обмотанная шпагатом.

Колесо нужно украсить кофейными зернами. В переднее колесо необходимо вставить две заготовки и закрепить их при помощи полимерного клея. Между задними колесами нужно вставить прямую трубочку и зафиксировать ее клеем. Отрезок трубочки нужно вставить между верхними. А место их крепления обмотать шпагатом. Роль кашпо здесь будет выполнять пустая баночка. Украшать можно по своему вкусу.

Кашпо велосипед из шпагатаКашпо велосипед из шпагата

КАК СДЕЛАТЬ ВЕЛОСИПЕД /МИНИ ВЕЛОСИПЕД / МОДЕЛЬ ВЕЛОСИПЕДАКАК СДЕЛАТЬ ВЕЛОСИПЕД /МИНИ ВЕЛОСИПЕД / МОДЕЛЬ ВЕЛОСИПЕДА

Подарок своими руками / Велосипед декоративный мастер-классПодарок своими руками / Велосипед декоративный мастер-класс

Идеи для цветочных композиций

Общее впечатление от клумбы зависит не только от разновидности и окраски цветов, но и от тона самого велосипеда, на котором они будут располагаться. Подбирая необходимый оттенок, можно создать определенное настроение в саду:

драматический эффект получится, если разместить яркие петунии на транспортном средстве черного цвета;


Велосипед черного цветаИсточник novamett.ru

желтый велосипед с розовыми цветами создаст шаловливое настроение;


Велосипед желтого цветаИсточник novamett.ru

Велосипед белого цветаИсточник novamett.ru

сказочного эффекта можно добиться, если расположить цветы на проволочном каркасе в форме замысловатых фигурок.


Велосипед и цветыИсточник novamett.ru

Растения на велосипедеИсточник novamett.ru

Велосипед с красной рамойИсточник novamett.ru

Велосипед со сказочными фигурамиИсточник dacha.help

Фонарик на велосипедеИсточник novamett.ru

Розы на велосипедеИсточник novamett.ru

Велосипед возле стеныИсточник novamett.ru

Велосипед синего цветаИсточник novamett.ru

Велосипед в синем оттенкеИсточник novamett.ru

Цветы на велосипедахИсточник novamett.ru

Для улицы

Очень сложно представить любимый сад без обилия цветов, особенно эффектно смотрятся композиции, высаженные в кашпо необычной формы. В качестве стильного «обрамления» декоративных растений можно использовать старые вещи, которые уже нельзя использовать по их прямому назначению. Проявив минимум фантазии, даже из старого велосипеда можно создать стильный ландшафтный декор.

Из проволоки делают корзинки и завитушки для спиц, все это прикручивают к велосипеду и покрывают его краской. Очень часто подобные вещи оформляют в стиле шебби-шик. Так они смотрятся по-настоящему роскошно, подчеркивая оригинальность и красоту вашего цветника.

Неоспоримым преимуществом изготовления уличных кашпо своими руками является минимальная трата сил и материала в сочетании с неизменно высоким результатом.

Обычно велосипеды используют для невысоких ампельных цветов нежных расцветок.

О том, как сделать кашпо-велосипед своими руками, смотрите в следующем видео.

Отличия цветочного горшка от кашпо

Самым важным отличием кашпо от горшка для цветов является его функциональность. Обычный цветочный горшок предназначен для качественного и правильного произрастания цветка, а функция кашпо заключается в декорировании этого самого горшка.

Дизайнеры считают, что именно благодаря комнатным кашпо можно придать неповторимую изюминку всему интерьеру. Но не все могут позволить себе дорогостоящие новинки и модный эксклюзив. Да и найти что-то необычное и интересное не так уж и просто. Но не стоит спешить с дорогой покупкой! Всегда можно проявить фантазию и, применив немного творчества, сделать уникальное кашпо своими руками.

Кашпо велосипед из шпагатаКашпо велосипед из шпагата

DIY декоративный велосипед своими рукамиDIY декоративный велосипед своими руками

Как крутить трубочки из газет. Инструкция для начинающих!Как крутить трубочки из газет. Инструкция для начинающих!

Шпагатный велосипед МК

Доброго всем времени суток. Увидела я у Оли http://stranamasterov.ru/node/633971?c=favoriteшпагатный велосипед и захотелосль мне иметь такой же! Раз захотела, то вот он перд вами))) МК по велосипедам с Стране есть, но я делала немного по другому, поэтому показываю МК.

И вот он уже на своем месте)))

Вот такая висюлька на руле.

Вид спереди. руль украсила контурными красками)))

И вопрос к вам, мастерицы. не знаю как украсить шкатулку у велосипеда. или так оставить. просто она маленькая, ничего не влезает в нее.

Вот шкатулка без цветка, горлышко видите узкое.

Вот так она снимается.

А стоит на обмотанном кольце, все устойчиво!

Вот шкатулка поближе.

Донышко. все окручено шпагатом на двухсторонний скотч.

Итак, начинаем. Нам понадобятся: шпагат 2х цветов (светлый шпагат делается путем замачивания на пару часов в хлоре) клеевой писталет кофе проволока клей Титан сушеные шкурки мандарина

Взяла свою любимую потолочную плитку, очень мне нравится с ней работать, не ведет от клея, легко режится. так вот, и вырезаем 3 колеса

И наччинаем обматывать шпагатом на двухсторонний скотч.

А затем как в Олином МК (ссылка выше) делаю колеса. делаю обмотки колеса и в центре закрепляю их между собой.

И начинаю обматывать спицы.

Вот они мои колесики, уже готовы!

Теперь берем проволоку нужной вам длинны и начинаем обматывать шпагатом на клей Титан. Делаем шилом отверстия в центре колес и вставляем обмотанную шпагатом перекладину.

Затем вырезаем кольцо по диаметру такой же, как и у будущей шкатулки. и обамтываем шпагатом.

Потом приклеим вот сюда. Перекладина должна быть не меньше.

А теперь делаем каркас нашего велосипедика.

Покажу поближе. Помогал мне в создании этого каркаса мой любимый муж))) спасибки ему огромное! Делался из 2х деталек: певая это руль. Начинаем с левого руля, огибаем колесо и обрезаем проволоку(позже покажу почему) и доставляем правый руль. (надеюсь понятно объяснила. )Муж склеивал паяльником, но можно, я думаю и на горячий пистолет. И вторая деталька: из проволоки делаем букву «л» сжимая у основания и чуть загибаем верхушку и приклеиваем к рулю, а концы загибаем и приклеиваем к задней перекладине.

Вот как раз деталька про которую я описывала выше. Это руль обмотаный только снизу, у колеса. Доходим до середины, в переднем колесе делаем отверстие и вдеваем в колесо проволоку. сейчас будет понятней))

Вот, продели проволоку и начинаем дальше обматывать. Доходим до конца и соединяем обе части. Затем берем шпагат более толстый и начинаем обматывать весь велосипед.

Вот что получилолсь. Приклеиваем на перекладину кольцо для шкатулки.

Вот первая примерка. )) Велосипед готов, осталось только сделать сиденье, переднее крыло и фару.

Покажу как делала. берем плотный файлик, я взяла прозрачную папку (так удобней, файл елозить начинает))) На бумажке рисуем то что хотим сделать: у меня сидушка и крыло. Обмазываем клеем Титан и начинаем выкладывать шпагатом. Я взяла более светлый, чтобы оттенить от всего велосипеда)))) Ждем 1 мин. когда деталька немного схватится, снимаем с папки и переворачиваем и придаем нужную форму. Немного ждем, клей быстро высыхает. Затем ножницами обрезаем не нужный клей с боков и приклеиваем на горячий писталет к велосипеду. Крыло я разрезала на 2 части и в месте среза еще вырезала углубление, и приставила к велосипеду при помощи горячего пистолета, потом 2 часть. Ну и сиденье и фара. Фару делать просто, закрутила в кружок и прклеила на файл, когда он высох уже приклеила к велосипеду, в центр зернышко кофе.

Да, еще обматала светлым шпагатом ручки у руля))) ну и приклеила зерна кофе на колеса. И украсила шкатулку.

Вот он готов! только вот думаю, что делать со шкатулкой, может кто подскажет? или оставить как есть?

Как всегда фото моей кофейно-шпагатной полочки. ))))

И хочу показать очередные работы моих учениц))) Вот такие у них получились шпагатные кошечки. еще одно кошка на подходе. Вот какие красотки, в перьях.

И с моей, на заднем плане, скромненько так))))

Реакции на статью

Мастер-класс: делаем цветочный велосипед

Представляем вам мастер-класс по изготовлению цветочной композиции в велосипеде. Для изготовления композиции нам потребуются:

2. Пенопластовый шар 10 см (или любой в зависимости от диаметра вашего кашпо).

3. Сизаль светлого оттенка.

4. Сахарные ягоды для декора или любые ягодки, или декоративные элементы.

5. Головки цветов.

6. Атласные ленты и кусочки органзы.

7. Жемчужная нить.

8. Алебастр + вода.

9. Клеевый пистолет и стержни, клей момент кристалл и супер-клей. Алебастр+вода.

10. Стаканчик пластиковый.

11. Зубочистки или палочки, или проволока.

Подготовим все необходимое.

Делаем основу для шара, на котором будет держаться наша композиция.

Предварительно стенки велосипеда обкладываем сизалью. Заливаем смесью алебастра стаканчик, пока алебастр не застыл, втыкаем палочки, потом на них будем крепить пенопластовый шар.

Украшаем края велосипеда органзой (заранее мы сложили фунтики из органзы).

Украшаем шар цветочными головками на ваш вкус, втыкая их в пенопластовый шар.

Затем украшаем декоративными элементами и атласными лентами.

Спасибо всем, кто просмотрел авторский мастер-класс нашего мастера Алсу Гиматдиновой по изготовлению цветочного велосипеда!

Успехов вам в ваших начинаниях и творческих идей!

Велик, конечно, классный получился. И за публикацию спасибо. Только причем здесь «авторский мастер-класс»?! Мы точно так же плетушки еще в школе на уроках труда декорировали. И я бы еще добавила, что не всем будет понятно что такое «фунтики» и как их «заранее заготавливать».

Это уже тенденция писать авторская работа или полностью ручная работа при сборке готовой фурнитуры и материалов для сборки. Ну авторство еще нормально, все же человек душу вкладывал в сборку и это тоже труд., но вот полностью ручная работа))))

спасибо за комментарий! фунтики — это органза, свернутая несколько раз. Натпросторах интернета много способов их сделать. Мы думаем найти не составит труда.

Спасибо за мк! Вполне пригодится

Девочки, не сердитесь, пожалуйста. Любой МК (особенно из серии бесплатных) не может детально описать каждую мелочь. Но человек творческий и умеющий вдохновляться возьмет идеи на заметку и сотворит свое чудо (ведь слепое копирование — это уже не творчество). А то, что мастера используют часть готовых заготовок — это нормально, ведь никто сам не ткет на станке ткани, не отливает фоам и пенопласт, не лепит каждую бусинку из пластики (как здорово, что сейчас все эти детали можно купить), ведь главное — гармоничный и индивидуальный образ, который получается у мастера. Ну ведь красота же!!

> Любой МК (особенно из серии бесплатных) не может детально описать каждую мелочь.

Да ладно?

Если берешься обучать людей, то стоит объяснять полностью как сделать вещь, а не намекать на это. И я не оригинальна в этом, многие-многие авторы тоже стараются писать подробно. А все изречения в духе «Люди творческие сами додумаются» выглядят не слишком убедительно. Если после прочтения МК нужно все-равно самостоятельно придумывать как сделать, то зачем собственно МК.

Простите, но я не знаю как прокомментировать МК более конструктивно, когда МК-то и нет.

Давайте не будем спорить :))) Мастер немало постарался. И она, и Вы и все другие мастера, не ленящиеся создать и выложить МК на очень критичный суд зрителей — большие молодцы!

Как-то непонятненько. Мастер-класс выложен Вами, а о мастере МК Вы пишете в третьем лице? Т.е. это еще и не Ваш МК что ли.

Если вы заметили, то мы МАГАЗИН. А магазин не может делать МК)))) И в 3-м лице — потому что делаем вместе с вами! (для тех кому нужен будет!) МК делал наш сотрудник! Поэтому МК наш!И внизу в конце об этом тоже написано)

Так мы тут все сами себе магазин))) А последнюю строчку я не прочла, пардон.

бывает))))вы сами себе магазин))))а мы именно МАГАЗИН, у нас товар для рукоделия а не готовые работы) мы работаем как ОРГАНИЗАЦИЯ

Спасибо за мк.Я нашла именно то,что искала.Мне нужно было узнать чем заполняют пространство в корзине и как крепятся цветы.Очень нужный мк.А как делаются цветы,можно и так найти.Если хотят делать собственные.Велик великолепен!Спасибо.

Спасибо за МК. Я покупала на Али белый велосипед с корзиной за 190 руб. Уже приехал и радует меня!

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий